Топ-17 художников Древней Греции

Топ-17 художников Древней Греции Греция

Живопись — это форма самовыражения и передачи истории. Это грубая форма эмоции, изображенная на холсте, и способ освободить себя и выразить свои желания. Живопись — это когда художник открывает миру свою душу, а формы живописи меняются от человека к человеку, от эпохи к эпохе.

Древняя Греция была домом для одних из лучших художников в истории. Их картины выделялись своим натуралистическим изображением человеческого тела и уникальным сочетанием героизма и красоты. Многие древнегреческие картины были утеряны со временем, но наследие древнегреческих художников осталось из-за их поразительных талантов и открытий новых техник и методов рисования.

Среди бесчисленных художников Древней Греции — эти 17 живописцев, внесли наибольший вклад в историю искусства:

Топ-8 лучших художников Древнего Рима

1. Агафарх

 

Агафарх был художником-самоучкой, жившим в пятом веке до нашей эры. Он принес в мир перспективу и иллюзию и создал искусство живописи.

Идея размещения объектов против солнца и отображения соответствующих им теней была предложена Агафахом, и Марк Витрувий Поллион похвалил его за его таланты. Однако Аристотель утверждал, что Агафарх просто подготовил сцену, арену для художников будущего, а сам он не был мастером иллюзий и перспектив.

Агафарх был первым известным художником, который включил в свои картины реалистичную перспективу в широком масштабе. Легкость и скорость, с которой он завершал свои работы, вызывали трепет у многих древних греков. Он прославился после того, как нарисовал сцену одной из трагедий Эсхила.

 

2. Апеллес

Афродита Косская

Апеллес из Кос был известен во всей Древней Греции и Риме своим талантом художника. Он умел рисовать человеческие лица и любил включать в свои картины аллегории и персонификации. Один эксперт даже сказал о его картинах: «Как живопись, так и поэзия».

Его картины иллюстрируют сказки, которые переносили зрителей в другое место, и он уделял большое внимание рисованию линий. У него даже было соревнование со своим известным соперником Протогенесом, чтобы увидеть, кто сможет составить более точную и устойчивую линию. Победил Апеллес.

Апеллес мастерски контролировал пропорции, симметрию и расположение фигур. Простота его картин, изысканность линий и очарование выражений фигур очаровали бесчисленное количество любителей искусства.

Его работы висели в усадьбе Юлия Цезаря, но позже они были потеряны вместе с домом. Его последней картиной была Афродита Косская. К сожалению, он умер до того, как картина была завершена, и, поскольку никто другой не был достаточно умел, чтобы завершить картину, она осталась незаконченной.

 

3. Аполлодор

 

Аполлодор Скиаграфос был одним из самых влиятельных художников Греции в пятом веке до нашей эры.

Большинство его картин было посвящено той же теме, что и другие художники той эпохи, и вращалось вокруг греческих богов и богинь. Он также черпал вдохновение в героических эпических поэмах того времени.

Хотя сюжеты его картин, возможно, были банальными, он выделялся своей техникой и мастерским контролем над тенью. Этот новый стиль живописи получил название «скиаграфия», что означает «рисование теней». Это техника затенения, которая упрощает создание тени на холсте и использует выделенные области, чтобы создать иллюзию тени и объема. Скиаграфия оказала большое влияние на последующие поколения, особенно на художников итальянского Возрождения, которые широко использовали эту технику.

Аполлодор вошел в анналы истории благодаря этой технике, которая отражена в его имени Аполлодор Скиаграфос, художник теней. Его работы создали новую форму и стиль искусства, но его картины не выдержали испытания временем. Он оставил сообщение на одной из своих картин, которое позже было записано историком. В сообщении говорилось:

«Меня нетрудно осудить; Но пусть люди, обвиняющие меня, меня поправят».

(Вы можете легко критиковать мою технику, но вы не можете легко ей подражать.)

 

4. Кимон Клеонский

 

Кимон Клеонский был одним из первых художников Древней Греции, и он был наиболее известен своим способом изображения человеческих фигур.

Он разработал способ изображения фигур, которые смотрели вверх, назад и вниз. Он также более четко прорисовал суставы тела, выделил вены и проработал складки и складки на одежде.

Внимание Кимона к деталям и реалистичная точность отличали его от других художников. Его стиль живописи был настолько уникальным и реалистичным, что ему не нужно было указывать имена натурщиков, чьи портреты он писал.

 

5. Евфранор

 

Евфранор Коринфский был единственным греческим художником, который был одновременно скульптором и живописцем, и добился успеха в обеих дисциплинах. Также он был учеником Аристона вместе со своим современником Анторидом.

Его картины напоминали скульптуры Лисиппа. Он уделял большое внимание симметрии тела на холсте. Евфранор очень любил героические сюжеты, и притворное безумие Одиссея было одной из многих известных картин, которые привлекли внимание к его талантам.

 

6. Евпомп

 

Евпомп основал сикионскую школу живописи в четвертом веке до нашей эры, которая процветала в Сикионе в Древней Греции.

Хотя Евпомп создал совершенно новую школу живописи, его преемники в конечном итоге затмили его. Возможно, он не был одним из величайших художников Древней Греции, но он проложил путь многим другим и в основном запомнился своим советом Лисиппу, в котором он предлагал ему следовать природе, а не любому мастеру. Сикионскую школу унаследовал Памфил, наставник Апеллеса.

 

7. Парразий

 

Парразий был одним из величайших художников Древней Греции, и его разговоры с Сократом об искусстве принесли ему известность. Его картина Тесея использовалась в качестве украшения в Капитолии Рима.

Парразий умел выделять свои фигуры на фоне. Его страсть к живописи была настолько велика, что она даже игнорировала человеческое сострадание, и ходят слухи, что Парразий купил раба и истязал его, чтобы получить модель, которая точно отображала боль порабощенного Прометея для его картины в Парфеноне в Афинах.

Между Парразием и его современником Зевксисом было много соперничества. Зевксис нарисовал виноград настолько реалистично, что говорят, что его пытались съесть птицы. Однажды Парразиус попросил Зевксиса раздвинуть шторы в его студии, чтобы показать его шедевр. Когда Зевксис попытался это сделать, он понял, что шторы на самом деле раскрашены.

Зевксис признал поражение и сказал, что, хотя ему удалось обмануть животных, Парразию удалось обмануть людей.

Многие картины Парразия были сохранены и высоко ценятся другими художниками в учебных целях.

 

8. Паусиас

 

Павсиас принадлежал к школе Сикиона. Он изобрел практику росписи потолков домов и ввел технику энкаустики, или горячего воска, окраски, при которой в качестве материала для рисования использовался пигментированный пчелиный воск.

Паусиас однажды влюбился в девушку-цветочницу и очень тщательно написал ее портрет. Детализация и мастерство, с которыми он изобразил цветы, которые она продавала, заработали ему репутацию очень способного художника-цветовода.

Паусиас был хорошо известен своей скоростью и часто мог завершить работу в течение 24 часов. Его самая известная картина — это картина быка под названием «Жертвоприношение».

 

9. Полигнотус

 

Полигнот был сыном и учеником Аглаофона. Хотя он родился на Фасосе, позже он получил гражданство города Афин. Полигнота не интересовали деньги, которые он зарабатывал от живописи, он предпочитал писать из альтруизма, который он испытывал по отношению к Афинам и их гражданам.

Полигнот изобразил осаду Трои на стенах Стоа Пойкиле или Раскрашенное крыльцо в Афинах и свадьбу детей философа Левкиппа. Некоторые из его картин сохранились на стенах Акрополя. Фрески, написанные им в Леше из Книдиан в Святилище Аполлона в Дельфах, были его самыми известными работами. Его работы были примитивными, но его превосходство заключалось в том, как он рисовал отдельные фигуры. Его работы источали простоту и благородные, нежные эмоции, а его стиль контрастировал с более тонкими и сложными техниками более поздних поколений художников.

 

10. Протоген

Протоген

Протоген был известен мельчайшими деталями, которые он включал в рисунок и раскраску своих картин. Он также был скульптором, но не получил большого признания в этой дисциплине.

Ни одна из его работ не сохранилась; они известны только через ссылки и описания. Протоген был большим соперником Апеллеса, и история их соперничества включала рисование линии на холсте туда и обратно, пока Протоген не признал, что Апеллес был более талантлив на третьем мазке кисти.

Среди его знаменитых картин — Ялис, Сатир, Александр и Пан и многие другие.

 

11. Теон Самосский

 

Теон Самосский писал во времена Александра Великого. Его считали хорошим, но не великим художником. О нем существует лишь несколько ненадежных отчетов, поэтому его таланты сложно проверить. Его стиль, казалось, отдавал предпочтение персонажам, которые возникли вне кадра картины, и изображению общих тем, таких как безумие Ореста и солдата, спешащего в бой.

 

12. Зевксис

Зевксис

Зевксис был наиболее известен реализмом, свободным дизайном и новаторскими темами, включенными в его картины. Он часто черпал вдохновение у греческих богов и богинь.

Его предпочтение мелким предметам привело к открытию новых жанров живописи. Его искусное владение светом и тенью создало объемный стиль, который и привел к его славе. Сложный метод живописи Зевксиса также привел к идеальной форме обнаженной натуры в искусстве.

Хотя Зевксис был известным художником, многие люди сегодня знают его по манере, в которой он умер. Это не было героическим или ужасным; это было комично. Причиной его смерти стал чрезмерный смех. Зевксис хотел изобразить богиню красоты Афродиту. К нему подошла старуха и настояла, чтобы он использовал ее как модель. Зевксис согласился на ее просьбу. Увидев комичный образ, которым он нарисовал богиню красоты, Зевксис рассмеялся, который, как говорили, был настолько чрезмерным, что привел к его смерти.

 

13. Андроцид

 

Андроцид был греческим художником, чья картина «Битва при Платеях» вызвала огромную полемику среди политиков в конце 370-х годов до нашей эры. Он жил в 4 веке до нашей эры. Плутарх, греческий историк, заметил, что Андроциду было поручено от города Фив нарисовать сцену битвы на этом месте. Битва при Платеях была единственным известным изображением кавалерийского сражения, предшествовавшим картине при Евфраноре. Он нарисовал рыбу вокруг центральной фигуры Сциллы в одной из своих работ из-за страсти своего знатока к морепродуктам.

 

14. Артемон

 

Артемон был многогранным греческим художником, жившим около 300 г. до н.э. Римский философ Плиний первым записал работы Артемона. Его потрясающие картины с изображением королевы Стратоники, Геракла и Дейаниры не только олицетворяют Грецию, но и влияют на Древний Рим. Его картины Геракла были перенесены в Рим и помещены в портике Октавиана. Геракл был главным образом известен своей силой и получил признание Бога.

 

15. Эхион

 

Автор картины о браке Александра и Роксаны, Эхион был первым греческим художником, чьи работы выставлялись на Древнегреческих Олимпийских играх. Его картины впечатлили Проксенидаса, одного из судей Олимпийских игр, который выдал свою дочь замуж за Эхиона. У него был уникальный стиль смешивания и укладки цветов.

 

16. Гераклид

 

Гераклид был страстным македонским художником. Он отличился изображением моряков и корабля. Он был пионером морского искусства. Его стиль стал уникальным, как энкаустика.

 

17. Памфил

 

Памфил был выдающимся художником, чье искусство привело к рождению других известных художников Древней Греции. Он был основателем сиционской школы живописи, в которой учились величайшие художники, такие как Мелантиус, Павсиас и Апеллес.

 

Заключение

 

Древняя Греция внесла большой вклад в искусство живописи. Изящество и красота древнегреческих картин, возможно, утеряны на холсте, но они все еще остаются на гробницах, вазах и других архитектурных памятниках.

Поделиться с друзьями